Гарантия 90 дней на любые работы!
Мы гарантируем качество своей работы и если в течение 3 месяцев после посещения нашего автосервиса возникли проблемы - мы все исправим абсолютно бесплатно (данная гарантия предоставляется только при установке запчастей, купленных у нас и установленных нашими специалистами)
Гарантия на запчасти приобретенные через наш магазин:
Гарантия качества на «оригинальные» автозапчасти предоставляется компанией "ИКС АВТО" в течении 6 месяцев с момента получения клиентом товара. В случае если гарантийный срок на детали не устанавливается заводом-изготовителем, гарантийный срок считается равным 45 календарным днем с момента их получения клиентом.
Под «оригинальными» автозапчастями понимаются товары, выпущенные непосредственно производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного транспортного средства. Это подтверждается соответствующей упаковкой и иными графическими, документальными способами воспроизведения средств индивидуализации.
Гарантия на электрические «оригинальные» автозапчасти действует только в случае установки данных деталей на транспортное средство в официальных дилерских центрах. При этом гарантия реализуется клиентом через официального дилера, а компания "ИКС АВТО" обязуется предоставить все необходимые для этого документы.
На «неоригинальные» автозапчасти компания "ИКС АВТО" предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок равный сроку завода-изготовителя. Условием исполнения гарантийных обязательств является выполнение работ по установке детали в автосервисе "Трасса 73".
В случае установки детали у стороннего автосервиса, вам необходимо предоставить следующие документы:
- Заказ – наряд на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, или соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
Условия предоставления гарантии, установленные нашими поставщиками автозапчастей, исключают возможность установки запчастей покупателем самостоятельно.
Обращаем ваше внимание на то, что возврат детали привезенной нами поз заказ, возможен только по одной причине- это производственный брак, в случае отказа от детали на этапе заказа- предоплата не возвращается.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;