Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Подвеска является, пожалуй, самой эксплуатируемой и уязвимой системой в автомобиле. Перед нашими дорогами пасуют любые именитые бренды (продукция УралВагонЗавода не в счет), у кого-то момент ремонта подвески наступает раньше, у кого-то позже, но всё равно наступает.

Итак, какие основные узлы входят в понятие "подвеска" и как можно определить, что узел нуждается в ремонте:

  • Тормозная система.

Тормозные колодки на всех современных машинах оборудуются датчиками износа, механическими или электронными. Механический датчик - это тонкая пластинка металла, закрепленная на колодке, так называемый "скрипун". Поэтому если при нажатии на педаль тормоза вы слышите неприятный свист, или, что еще хуже, звук трущегося металла об металл, срочно бросайте все дела и записывайтесь к нам на осмотр. При осмотре проверяется износ тормозного диска, состояние тормозных шлангов. Очень важно осматривать тормозные шланги на предмет вздутия и трещин.

Мы меняем тормозные колодки правильно - а именно, проверяем и при необходимости смазываем направляющие суппортов!

Обратите внимание, что диски тормозные меняются парно.

  • Рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры.

Основной признак неисправности - стук при наезде на неровность, увод автомобиля в сторону при движении по прямой, большой люфт рулевого колеса. Неисправности в рулевом управлении, как и в тормозной системе, влияют на вашу безопасность! Не испытывайте судьбу словами "аещепоездит", бросайте все дела и записывайтесь к нам на осмотр.

  • Подшипники ступиц.

Если при движении по прямой при наборе скорости вы слышите звук взлетающего самолета, вероятно виноват ступичный подшипник. Бросать все дела не нужно, но постарайтесь долго на таком подшипнике не ездить - узел греется и последующий разбор его может быть затруднен.

Мы меняем подшипники правильно - а именно, используем пресс.

  • Амортизаторы.

Самостоятельно определить степень износа амортизатора довольно сложно. Небольшие потеки масла в районе штока (запотевание) не всегда являются признаком износа, а вот рваный пыльник предвестник скорой кончины. Основные признаки износа - это валкость автомобиля, при проезде лежачего полицейского автомобиль клюет носом. При долгой езде на "мертвых" амортизаторах они тащат за собой опорные подшипники и пружины.

Обратите внимание, что пружины и амортизаторы меняются парно.

  • ШРУСы наружные и внутренние.

Износ наружных ШРУСов проявляется характерным щелкающим звуком, при движении в крайнем положении руля. Износ внутреннего ШРУСа проявляется стуком при трогании и (или) вибрацией при наборе скорости. Если вы любитель активного отдыха или просто любите погонять по полю, сшибая сухостой, запишитесь к нам на осмотр подвески - это позволит выявить разрывы пыльников, и если в случае с наружным ШРУСом замена пыльника его редко спасает, то внутренний ШРУС, как правило, удается спасти.

  • Сайлентблоки рычагов.

Сайлентблоков и шарнирных элементов в автомобиле множество, износ, как правило, проявляется стуком или скрипом при наезде на неровность. Износ сайлентблоков в развальных рычагах вызывает износ покрышек, может проявляться уводом автомобиля в сторону при движении по прямой.

Мы меняем сайлентблоки правильно - а именно, используем пресс.

  • Тяги (стойки) стабилизатора и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Это настоящий бич всех автомобилей. Если у вас пробег от 30000 до 50000 км. и при движении по не ровной дороге вы просто уверены, что в подвеске что-то отвалилось и стучит с невероятной силой, вероятно износились стойки или втулки (как правило, ресурс у них одинаковый) стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят они не дорого и на безопасность их износ не влияет, но вызывает необратимые разрушения вашей нервной системы. Поэтому выбирайте время и записывайтесь к нам на осмотр подвески!